Главная — О музее

Москвич I серии

Модель

Место создания

Вес

Длина 

Ширина 

Высота

Производился 

Москвич I серии

СССР, Автозавод имени Ленинского комсомола

18 кг

110 см

50 см

50 см

с 1960 по 1973 годы

Модель

Место создания

Вес

Длина 

Ширина 

Высота

Производился 

Москвич I серии

СССР, Автозавод имени Ленинского комсомола

18 кг

110 см

50 см

50 см

с 1960 по 1973 годы

Аналогом этой машинки послужили сразу два реальных авто:

1. легенда советского автопрома Москвич 402;

2. американская модель StudebakerChampion 1950 года.

Обе эти машины привнесли в дизайн педальной версии некоторые свои черты. Так же есть версия, что Москвич обязан своим появлением итальянской педальной машинке фирмы «Giordani», их явная схожесть говорит сама за себя (тем более данная машинка была сконструирована по образу американского авто). Явный знак схожести можно увидеть в дизайне радиаторной решетки машинок, который напоминает воздухозаборник от реактивных самолетов того времени. В Советском Союзе за этот элемент Москвич прозвали Циклопом (напоминал древнегреческого героя мифом).

Внешний вид педального Москвича представлял собой стальной кузов на металлической раме и резиновом ходу. Все декоративные элементы машины были выполнены из алюминия, и очень напоминали хромированные детали машин — прототипов. Москвич был оснащен пластиковым рулем с сигналом, декоративной звездой в центре и клаксоном.  И что самое любопытное это то, что каждый кузов машинки был пронумерован, эта традиция продолжалась на всем протяжении выпуска модели до 1973 года. Отличительными особенностями всех Москвичей являются — наличие на номерных знаках годов выпуска и функциональными фарами.